В настоящее время ламинированное напольное покрытие в особом представлении уже не нуждается, поскольку именно оно стало сегодня самым популярным материалом, предназначенным для оформления поверхности пола, как в жилых комнатах, так и в коммерческих помещениях. Купить ламинат в Санкт-Петербурге можно в интернет-магазине «Скилл», в каталоге которого http://skill-spb.ru/Napolnyie-pokryitiya/Laminat.html представлено богатое разнообразие такого отделочного материала, производства ведущих европейских, азиатских и отечественных компаний.

Что такое ламинат

Следует заметить, что ламинат не является натуральным отделочным материалом, однако по внешнему виду он весьма напоминает паркетную доску. Однако ламинат считается полностью экологически чистым и безопасным отделочным материалом, благодаря чему его смело можно использовать в жилых комнатах.

Ламинат представляет собой многослойный отделочный материал, декоративный слой которого имитирует текстуру, фактуру, рисунок и цвет натуральной древесины. Этот декоративный слой надёжно защищён слоем ламинированной плёнки, которая существенно увеличивает устойчивость ламината к воздействию влаги и механическим истираниям. Чем выше класс ламинат, тем выше такие показатели, кстати, о классах.

Существует два основных вида ламинированного напольного покрытия — бытовой, предназначен для использования для отделки пола, как раз в жилых помещениях, коммерческий — а офисных, торговых, административных, медицинских, образовательных и так далее. Первый вариант представлен в классах от 21 до 24, второй — от 31 до 34, при индивидуальном заказе производитель можно создать коммерческий ламинат 35 и даже 36 класса. Использовать коммерческий ламинат в домашних помещениях — можно, более того, специалисты рекомендуют для отделки пола в прихожих и на кухнях выбирать коммерческий ламинат 31 или даже 32 класса.

В данном отделочном материале прекрасно сочетается цена и долговечность. Верно подобранный ламинат может прослужить не менее 10 лет, а то и дольше, а стоит такая отделка доступно для довольно широкого круга потенциальных покупателей.